Замена воздушного фильтра Opel и Chevrolet
Замена воздушного фильтра – одна из специализаций автосервиса «Авторусь» - официального дилерского центра Chevrolet и Opel в Москве, Бутово и Подольске. Если у вас возникли проблемы, указывающие на то, что расходник износился и некачественно выполняет свои функции, сразу обращайтесь за помощью к нам.
Зачем и когда нужно менять воздушный фильтрующий элемент?
Горючая смесь сгорает полностью только, если в ее содержании в 15- 20 раз больше воздуха, чем топлива. При этом в воздухе не должно быть твердых взвесей – грязи, пыли, мелких частиц. Они, попадая в двигатель, оказывают разрушающее воздействие на комплектующие узлы, обуславливая их быстрый износ. Воздушный фильтр как раз и берет на себя ответственность за очистку воздуха. Он также приглушает шум, распространяющийся по впускному тракту, регулирует температуру горючей смеси в бензиновых агрегатах.
Если воздушный фильтр засорен, его сопротивление воздушному потоку возрастает, как следствие – сокращение объемов поступающего в мотор воздуха, недостаточное обогащение им горючей смеси и ее неполное сгорание.
Признаки, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра двигателя:
- резкое снижение мощностных показателей двигателя;
- перерасход топлива;
- чрезмерная концентрация токсических веществ в выхлопных газах;
- проблемы с запуском мотора;
- «троение» и «чихание» автомобиля.
Если замена воздушного фильтра двигателя проводится своевременно, ресурс работы агрегата увеличивается в 2 – 3 раза. Нужно помнить: засоренное воздушное устройство превращается в настоящего врага, препятствующего нормальной работе мотора. Так что откладывать технический сервис автомобиля «на завтра» нельзя во избежание серьезных последствий, которые приведут к большим финансовым затратам, обусловленным необходимостью капитального ремонта силового агрегата.
Как часто нужно производить замену воздушного фильтра двигателя
Заводы-изготовители рекомендуют проводить замену воздушного фильтра двигателя на Шевроле и Опель с периодичность один раз на каждые 15 – 20 тыс. км. Процедуру лучше совместить с заменой масла. На дизельных двигателях Шевроле и Опель фильтрующее устройство желательно менять чаще, с периодичностью один раз на каждые 10 – 15 тыс. км. Расходник нужно визуально осматривать, если он грязный и в масле – замена проводится незамедлительно, даже если пробег машины незначительный.
Почему не рекомендуется производить замену воздушного фильтра двигателя самостоятельно?
Сервис авто Шевроле и Опель своими руками чреват такими последствиями:
- часть воздуха попадает в мотор, минуя фильтрующий элемент, причина – неправильное прилегание крышки к ободу фильтра, образование щелей;
- затруднительное прохождение воздуха через фильтр, причина – неправильная установка расходника, несоблюдение направления ребер с воздушным потоком;
- возникновение специфического шума, возникающего при запуске авто, причина – плохая фиксация фильтрующего устройства
Самое страшное последствие неправильного монтажа расходного элемента – кислородное голодание силового агрегата, приводящее к его полному выходу из строя.
Профессиональная замена фильтрующего элемента на Chevrolet и Opel на базе «Авторусь»
Специалисты автосервиса в Подольске и Москве заменяют воздушные фильтры дизельных и бензиновых моторов на Шевроле и Opel, руководствуясь техническими рекомендациями заводов-изготовителей. Мастера используют в работе современные аппаратные средства и профессиональные инструменты, что позволяет выполнять задачу в течение 1 часа. Стоимость замены воздушного фильтрующего элемента на Chevrolet/Опель доступная, уточнить ее можно у менеджера по телефону или оставив заявку в форме сайта. Если расходник приобретается у нас, услуга предоставляется бесплатно.