Замена сцепления Opel и Chevrolet
Основная функция сцепления – передача крутящего момента от маховика двигателя к валу коробки передач. Силовой агрегат не может постоянно быть подключенным к трансмиссии – периодически соединение нужно прерывать, сцепление как раз этим и занимается. Несмотря на то, что узел надежный, рано или поздно он изнашивается, вследствие чего возникают поломки, негативно сказывающиеся на работе автомобиля. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно своевременно выполнять сервис и ремонт сцепления.
Распространенные неисправности узла:
- деформация, повреждение и износ накладок диска, их замасливание;
- поломки или износ демпферных пружин;
- выход из строя подшипника выключения сцепления;
- износ нажимного диска и маховика;
- проблемы с вилкой;
- повреждение троса и неисправная работа рычажной системы механического привода;
- загрязнение гидропривода, разгерметизация системы.
Перечисленные проблемы возникают чаще всего из-за того, что автомобили Opel и Chevrolet эксплуатировались неправильно, их сервис выполнялся некачественно или несвоевременно, в ходе ремонта использовались детали и расходные материалы плохого качества. Еще одна распространенная причина – несвоевременная замена диска сцепления. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому его рекомендуют поменять сразу после того, как автомобиль проехал – 100 тыс. км. Чтобы свести к минимуму количество замен диска сцепления, рекомендуется использовать в ходе ремонта только оригинальный узел.
Внешние признаки того, что нужна замена сцепления:
- шум при нажатии на педаль;
- пробуксовки и рывки автомобиля при начале движения;
- скрип педали, ее не возврат в исходное положение после нажатия;
- выключение сцепления при резком нажатии, его вибрация, шум при выключении.
Посетить автосервис, чтобы поменять узел, нужно сразу же после того, как появились первые признаки, указывающие на его неисправности.
Сроки работы узла
На автомобилях Opel Astra, Chevrolet Aveo, Нива Chevrolet установлено достаточно износостойкое сцепление, основное преимущество которого – длительный срок эксплуатации. Без ремонта и сервиса узел стойко выдерживает до 100 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем, до 150 тыс. км пробега при взаимодействии с дизельным мотором. Если ваш Chevrolet или Opel уже успел преодолеть такое расстояние, а с его работой возникают трудности, то пришло время замены.
Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?
Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.
Как и где получить услуги авторизованного сервиса?
Наш официальный сервис предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту узла. Мы выполняем такие работы:
- замена диска сцепления,
- замена цилиндра сцепления,
- комплексная диагностика и т. д.
Обслуживаем автомобили Astra Ни, Astra J, Astra H, Astra 1.6, Chevrolet. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проводят комплексную диагностику и выясняют точные причины, вызвавшие проблемы, потом их профессионально устраняют, используя качественные оригинальные расходные материалы. Время замены изношенного узла зависит от множества факторов, непосредственно конструктивного строения автомобиля, сложности поломки, наличия запчастей, т. д. Мы предоставляем услуги по замене сцепления максимально оперативно. Цена работы указана в нашем прайс-листе. Чтобы более детально узнать информацию о замене сцепления на Chevrolet, Opel Astra, других автомобилях, позвоните нам или закажите обратный звонок.