Москва
Чечерский пр-д, д. 1,
м. Б-р Адмирала Ушакова
Подольск
Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, обеспечивающая синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. На автомобилях Opel и Chevrolet, независимо от их модели – Aveo, Astra, т. д., устанавливается ГРМ, который обеспечивает своевременное наполнение топливной смесью цилиндров и выведение из них отработанного газа путем открытия и закрытия в определенный момент впускных и выпускных клапанов. Они и распределительный вал – это основные элементы газораспределительного механизма. Чтобы вал работал, ему нужно вовремя сообщать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала, который состоит из шкивов, соединенных между собой ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ Chevrolet и Opel внешне напоминает замкнутый обод, на внутренней стороне которого находятся зубья. Для каждой модели автомобиля он свой, универсальной детали, которая бы подходила на Chevrolet Lacetti, Aveo, Opel, не существует. Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочного стекловолокна и специальных полимеров, отличающихся повышенной термостойкостью и износостойкостью.

Признаки износа детали

Замена ремня ГРМ на Chevrolet и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

Периодичность замены ремня ГРМ

Рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма на Chevrolet и Opel в среднем составляет 60 – 80 тысяч км. Но в последние годы производители стали выпускать деталь, которая способна проходить 100 – 150 тысяч км. Чтобы предотвратить деформирование клапанов цилиндра мотора и другие негативные последствия, замену ремня ГРМ следует проводить как минимум через каждые 80 тысяч км и при проведении соответствующего периодичности технического обслуживания. Перед тем как выполнить процедуру, лучше всего заехать в авто сервис. Там специалисты точно определят степень износа детали и при необходимости ее быстро поменяют.

Как проводится замена ремня ГРМ? Порядок работ:

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора.
  2. Снимаются: колеса, крышка двигателя, защита, ремень генератора (может потребоваться снятие бачка жидкости ГУР или воздухозаборника – в зависимости от марки автомобиля).
  3. Снимается защитный кожух ремня и шестерен.
  4. Отсоединяется разъем от датчика положения коленвала.
  5. Снимаются ролик натяжителя ремня ГРМ и опорный ролик (при наличии).
  6. Извлекается старый ремень.
  7. Проверяется положение меток на зубчатых шестернях распредвала, при несовпадении метки выставляются в нужном положении.
  8. Устанавливается опорный ролик (при наличии).
  9. Надевается новый ремень, если метки сбились, их положение выставляется.
  10. Устанавливается натяжной ролик.
  11. Проверяется ровность накладки ремня, выполняется его натяжка.
  12. Устанавливаются все демонтированные элементы.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма)

Почему замену ремня ГРМ лучше всего доверить специалистам?

Замена детали на газораспределительном механизме – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий высокого уровня профессиональных знаний и специальных инструментов. Если в ходе работ допустить хоть малейшую ошибку, таких последствий не избежать:

  • чрезмерный расход топлива;
  • быстрый износ деталей двигателя, коленчатого и распределительного валов;
  • нестабильная работа мотора, наличие посторонних шумов и вибрация;
  • снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

Как и где получить услуги сервиса?

Официальный сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услугу замены ремня ГРМ на качественном уровне. У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, точно знающие все тонкости процесса. В ходе предоставления услуги они используют специальное оборудование, которое позволяет провести демонтаж и установку детали строго с регламентом компании-производителя автомобиля. Цена работ по замене ГРМ во многом зависит от марки и модели автомобиля, подлежащего ремонту, стоимости оригинальной детали, сложности случая. В любом случае, в нашем салоне замена ремня ГРМ обойдется вам дешевле, чем у большинства других сервисов. При этом на работы мы предоставляем гарантию.

Чтоб записаться в наш салон или узнать более детальную информацию о замене ремня ГРМ, звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте форму обратной связи.

Уточнить цены и записаться на замену ГРМ

Chevrolet
Список работ
Замена ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
Замена ГРМ Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Замена ГРМ Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Замена ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Замена ГРМ Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)
Замена ГРМ Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Замена ГРМ Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Замена ГРМ Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)
Замена ГРМ Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
Замена ГРМ Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)
Замена ГРМ Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Замена ГРМ Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)
Opel
Список работ
Замена ГРМ Opel Antara (Опель Антара)
Замена ГРМ Opel Astra (Опель Астра)
Замена ГРМ Opel Astra H
Замена ГРМ Opel Astra J
Замена ГРМ Opel Vectra (Опель Вектра Б)
Замена ГРМ Опель Виваро (Opel Vivaro)
Замена ГРМ Opel Zafira (Опель Зафира Б)
Замена ГРМ Opel Insignia (Опель Инсигния)
Замена ГРМ Opel Corsa (Опель Корса)
Замена ГРМ Opel Corsa D (Опель Корса Д)
Замена ГРМ Opel Omega (Опель Омега Б)
Замена ГРМ Opel Mokka (Опель Мокка)