Ремонт и сервис Opel Mokka
Цены на ремонт Opel Mokka
До конца месяца сервисный центр Opel и Chevrolet АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК предлагает фиксированные цены на список сервисных услуг:
- Замена масла в ДВС – 1440 рублей*
- Адаптация АКПП/Easytronic – 2860 рублей
- Очистка форсунок инжектора - 3 700 рублей
- Перезаправка системы кондиционирования - 2 500 рублей
- Антибактериальная обработка системы кондиционирования - 1 550 рублей
- Регулировка света фар - 600 рублей
- Регулировка углов установки колес (сход-развал)- 2 520 рублей
- Покрытие стекол средством «АНТИДОЖДЬ» – 1 400 рублей
- Промывка и очистка радиаторов (без замены антифриза) - 9000 рублей,
- Промывка и очистка радиаторов с заменой антифриза (без учета стоимости охлаждающей жидкости) - 9750 рублей
- Шиномонтаж до R18 - 2 400 рублей
- Шиномонтаж от R18 – 3 200 рублей
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 7 (495) 276 -24-24
Официальный сервисный центр Opel и Chevrolet
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Ремонт двигателя
- Ремонт и сервис трансмиссии
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и ремня ГУР
- Замена свечей зажигания
- Замена сайлентблоков
- Замена радиатора
- Замена колодок
- Замена привода
- Замена лобового стекла
- Замена замка багажника
- Замена амортизаторов
- Замена сцепления
- Замена помпы
- Замена подшипника
- Замена лампы
- Ремонт и заправка кондиционера
- Сервис afl
- Замена термостата
- Ремонт и замена турбины
- Замена масляного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена фары
- Ремонт роботизированных КПП Easytronic
- Замена шаровой опоры.
Opel Mokka - компактный городской кроссовер, впервые представленный на Женевском автосалоне-2012 и поступивший в продажу в конце этого же года. Автомобиль представляет собой компактный внедорожник, что делает его особенным звеном в линейке Опель. Ремонт Oпель Мокка, как и любого другого немецкого автомобиля - задача не из простых и не из дешевых, но Вы с легкостью решите все техническое и косметическое обслуживание автомобиля в официальном сервисе Opel в Москве и Подольске Авторусь. Вот краткие технические характеристики Мокка:
- 4-цилиндровый двигатель мощностью до 130 л.с., производимый General Motors;
- 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП трансмиссии;
- Тип кузова: 5-дверный, 5-местный;
- Передний или полный привод.
Кроме технических характеристик, которые у Mокка на высоте, в кроссоверах играют важную роль дизайн и внешний вид. В данном направлении этот автомобиль превзошел все ожидания, ведь в нем нет никаких минусов, продумана каждая деталь: аккуратное оформление, слегка округленные формы и в то же время широкая посадка, мускулистый и атлетичный силуэт создают образ идеального авто для города - не агрессивного и дружелюбного, но мужественного.
У данной машины много плюсов, хотя есть и минусы (особенно, как упоминалось ранее, трудоемкий процесс ремонта, в частности - замена бачков омывателя Опель Мокка). Из плюсов можно отметить в первую очередь небольшие габариты. Тем не менее на заднем сидении могут спокойно помещаться двое взрослых людей. Третьему место тоже найдётся, но маловато. Для тех, кто не гонится за размерами Мокка станет хорошим другом: не занимающий много места на парковке, маневренный в городских пробках, практичный в использовании.
Полный привод и клиренс в 19 см дают о себе знать - подвеска надежная и для городского кроссовера показывает себя хорошо - авто не застрянет в небольших сугробах и в это же время очень мягко ведёт себя на ямах.
Надёжный и резвый движок - конечно, его нельзя сравнить с двигателями топовых внедорожников, но для езды в городе заявленных 140 л.с. хватает. Фирма-производитель General Motors свидетельствует о его высокой надёжности.
Минусы не так заметны, но для некоторых покупателей могут оказаться ключевыми при покупке авто, поэтому стоит вкратце их обсудить:
- Большой расход топлива в городском режиме - 18 л/км. Улучшенная полноприводная версия обладает ценой на порядок выше обыкновенной. Слегка повышенный шум двигателя при езде, а также отсутствие некоторых мелких, но приятных деталей комплектации.
- Ремонт автоэлектрики у автомобилей опель требуется редко, но требует внимательного подхода и специального оборудования.
Отдельное внимание стоит уделить ремонту дизельного двигателя Опель Мокка. Главной проблемой, как и в любом немецком авто является высокая стоимость ремонта, благо, что при правильной эксплуатации дизельный двигатель ломается крайне редко.
Мы работаем со следующими типами двигателей Опель Мокка:
- 1.4 T (140 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.7 CDTI AT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT 4WD (130 л.с.)
- 1.8 AT 4X4 (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
Наиболее распространенные работы по ремонту дизельных двигателей Опель Мокка, которые мы делаем: замена прокладки клапанной крышки, перепрессовка поршней, гильзовка блока, замена ремня ГРМ, замена масляного насоса.
Официальный сервисный центр Опель "Авторусь" в Москве и Подольске может помочь в нелёгком вопросе техобслуживания. Кроме того, в сервисе помогут с поиском редких деталей, проведут установку дополнительного оборудования и по желанию предоставят страховку. Ждем Вас!
Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах: