+7 (495) 717-24-24
Москва
Чечерский пр-д, д. 1,
м. Б-р Адмирала Ушакова
+7 (495) 276-24-24
Подольск
Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И

Сервисное обслуживание и ремонт Chevrolet Cobalt в компании Авторусь

Цены на ремонт Chevrolet Cobalt

Двигатель и КПП
Тип работ
Стоимость
Адаптация коробки
2100
Замена масла
1050
Замена масла в КПП
3150
Замена сальника привода
3150
Фильтра и свечи
Тип работ
Стоимость
Замена воздушного фильтра
630
Замена фильтра салона
840
Замена топливного фильтра
840
Замена свечей
1050
Подвеска
Тип работ
Стоимость
Замена ступицы подшипника
2940
Замена колодок (1 ось)
1680
Замена тормозных цилиндров (1 ось)
1680
Замена тормозных дисков (1 ось)
3150
Работы по механике и электрике
Тип работ
Стоимость
Замена лампы
630
Замена тормозной жидкости
1680
Замена охлаждающей жидкости
1680
Замена амортизаторов
4200
Замена термостата
3150
Замена ГРМ
10500
Замена сцепления
21000
Заправка кондиционера
3000
Чистка инжектора
2940
Чистка дроссельной заслонки
2100

Когда в 2011 году был анонсирован сверхкомпактный седан марки, публика приняла его не без интереса: маленький, вместительный автомобиль, неплохо оснащённый, по разумной цене – сплошные достоинства, сделавшие его популярным во многих странах, в том числе и в России. Эти ощущения только усилились, когда стали известны затраты на обслуживание и ремонт Шевроле Кобальт. Владельцы авто получили уверенного середнячка по адекватной цене, как при покупке, так и при эксплуатации.

Выбрав этот автомобиль, владелец получает ряд преимуществ:

  • Неприхотливый мотор объёмом 1,5 литра, выдающий 106 «лошадей»;
  • Простую 5-ти ступенчатую «механику» или надёжный «автомат» на 6 передач, передающие 134 Нм крутящего момента на переднюю ось;
  • Длину всего 4,5 метра;
  • Вместительный багажник объёмом более 500 литров;
  • Энергоёмкую подвеску с клиренсом 16 см;
  • Колёсную базу более 2,6 метров, обеспечивающую комфорт и управляемость на любых дорогах;
  • Производительную климатическую систему.

Поэтому владельцы Chevrolet Cobalt не спешат с ним расставаться: подобрать замену будет сложно, особенно учитывая стоимость ремонта Шевроле Кобальт.

За годы, пока на авторынке России продавался автомобиль, владельцы и СТО по ремонту Шевроле Кобальт успели выявить следующие слабые места модели:

  • Несмотря на конструкцию передней подвески, рычаги достаточно слабые. Однако есть и обратная сторона медали: стоят недорого, а заменить их просто.
  • Втулки и стойки стабилизатора. Расходники, которые необходимо менять каждые 15.000 км пробега. Но преждевременный износ – особенности эксплуатации на наших дорогах.
  • Слабая шумоизоляция, к которой в зимние холода добавляются «сверчки» жёсткого пластика.
  • Негерметичная оптика. Особенно, после двух-трёх лет эксплуатации большие передние фары запотевают.
  • Из-под клапанной крышки выдавливается масло. Правда, повышенным расходом это не оборачивается, а учитывая её цену, проще поменять, чем регулярно видеть потёки.

За все то время, что официальный сервис Шевроле-Авторусь занимается обслуживанием и ремонтом этой модели, наши специалисты выявили наиболее частые проблемы, требующие вмешательства:

  • Детали передней и задней подвески потребуют замены при различном пробеге. Но если Cobalt проехал более 100.000 км, скорее всего многие элементы поменяны уже не раз.
  • В АКПП при ремонте Шевроле Кобальт меняются соленоиды. Откровенно слабое звено в надёжном агрегате. Тогда как механическая коробка выполнена с большим запасом прочности: даже диск сцепления ходит по 80-90 тысяч пробега.
  • Задние барабанные тормоза ходят по 60 и более тысяч километров без видимого износа. Тогда как передние колодки вырабатываются уже при 40.000 км пробега: их замена, учитывая стоимость оригинальных деталей, не будет излишне затратной.
  • Электроники в машине минимум, поэтому и проблем она не создает. Единственное – чистка, а при необходимости и замена датчиков ABS: после двух-трёх зим с реагентами они закисают.
  • Меняется цепь газораспределительного механизма после 100.000 км пробега. И хотя это необязательно, при обрыве ремонт двигателя Шевроле Кобальт выйдет гораздо дороже.

Тогда как рулевое управление с усилителем очень надёжное: регламентное обслуживание позволяет исключить его из перечня проблемных узлов. Равно как к кузову, а также лакокрасочному покрытию также нет существенных претензий. Конечно, если машина не попадала в серьёзное ДТП. Поэтому в 2016 году на российском рынке по весьма привлекательной цене стартовали продажи Ravon R4, отличающегося от Chevrolet Cobalt только шильдиками и записью в техпаспорте.

Специалисты официального сервисного центра Chevrolet Авторусь проходят специальное обучение по всем моделям автомобилей марки и готовы предложить высококвалифицированные услуги и оперативное обслуживание. Ждем Вас в нашем уютном сервисном центре!

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить по телефонам: Москва +7 (495) 717-24-24; Подольск +7 (495) 276-24-24.

Запись на сервис
Согласие на обработку персональных данных