Ремонт Chevrolet Cobalt в Москве и Подольске
Цены на ремонт Chevrolet Cobalt
До конца месяца сервисный центр Opel и Chevrolet АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК предлагает фиксированные цены на список сервисных услуг:
- Замена масла в ДВС – 1440 рублей*
- Адаптация АКПП/Easytronic – 2860 рублей
- Очистка форсунок инжектора - 3 700 рублей
- Перезаправка системы кондиционирования - 2 500 рублей
- Антибактериальная обработка системы кондиционирования - 1 550 рублей
- Регулировка света фар - 600 рублей
- Регулировка углов установки колес (сход-развал)- 2 520 рублей
- Покрытие стекол средством «АНТИДОЖДЬ» – 1 400 рублей
- Промывка и очистка радиаторов (без замены антифриза) - 9000 рублей,
- Промывка и очистка радиаторов с заменой антифриза (без учета стоимости охлаждающей жидкости) - 9750 рублей
- Шиномонтаж до R18 - 2 400 рублей
- Шиномонтаж от R18 – 3 200 рублей
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 7 (495) 276 -24-24
Официальный сервисный центр Opel и Chevrolet
Когда в 2011 году был анонсирован сверхкомпактный седан марки, публика приняла его не без интереса: маленький, вместительный автомобиль, неплохо оснащённый, по разумной цене – сплошные достоинства, сделавшие его популярным во многих странах, в том числе и в России. Эти ощущения только усилились, когда стали известны затраты на обслуживание и ремонт Шевроле Кобальт. Владельцы авто получили уверенного середнячка по адекватной стоимости, как при покупке, так и при эксплуатации.
Выбрав этот автомобиль, Вы получаете ряд преимуществ:
- Неприхотливый мотор объёмом 1,5 литра, выдающий 106 «лошадей»;
- Простую 5-ти ступенчатую «механику» или надёжный «автомат» на 6 передач, передающие 134 Нм крутящего момента на переднюю ось;
- Длину всего 4,5 метра;
- Вместительный багажник объёмом более 500 литров;
- Энергоёмкую подвеску с клиренсом 16 см;
- Колёсную базу более 2,6 метров, обеспечивающую комфорт и управляемость на любых дорогах;
- Производительную климатическую систему.
Поэтому владельцы Chevrolet Cobalt не спешат с ним расставаться: подобрать замену будет сложно, особенно учитывая стоимость ремонта Кобальт.
За годы, пока на авторынке России продавался автомобиль, владельцы и СТО по ремонту успели выявить следующие слабые места модели:
- Несмотря на конструкцию передней подвески, рычаги достаточно слабые. Однако есть и обратная сторона медали: стоят недорого, а заменить их просто.
- Втулки и стойки стабилизатора. Расходники, которые необходимо менять каждые 15.000 км. Но преждевременный износ – особенности эксплуатации на наших дорогах.
- Слабая шумоизоляция, к которой в зимние холода добавляются «сверчки» жёсткого пластика.
- Негерметичная оптика. Особенно, после двух-трёх лет эксплуатации большие передние фары запотевают.
- Из-под клапанной крышки выдавливается масло. Правда, повышенным расходом это не оборачивается, а учитывая её цену, проще поменять, чем регулярно видеть потёки.
- Свистит вентилятор отопителя салона – решается заменой моторчика печки.
За все то время, что официальный сервис Шевроле-Авторусь занимается ремонтом этой модели, наши специалисты выявили наиболее частые проблемы, требующие вмешательства:
- Детали передней и задней подвески потребуют замены при различном пробеге. Но если Cobalt проехал более 100.000 км, скорее всего многие элементы поменяны уже не раз, и, скорее всего, нужно проводить замену сцепления.
- В АКПП при ремонте Шевроле Кобальт меняются соленоиды. Откровенно слабое звено в надёжном агрегате. Тогда как механическая коробка выполнена с большим запасом прочности: даже диск сцепления ходит по 80-90 тысяч пробега.
- Задние барабанные тормоза ходят по 60 и более тысяч километров без видимого износа. Тогда как передние колодки вырабатываются уже при 40.000 км: их замена, учитывая стоимость оригинальных деталей, не будет излишне затратной.
- Электроники в машине минимум, поэтому и проблем она не создает. Единственное – чистка, а при необходимости и полная смена датчиков ABS: после двух-трёх зим с реагентами они закисают.
- Меняется цепь газораспределительного механизма после 100.000 км. И хотя это необязательно, при обрыве ремонт двигателя выйдет гораздо дороже.
Вот непольный перечень наших услуг:
- Замена свечей зажигания;
- Замена масла в АКПП;
- Замена АКПП;
- Замена МКПП;
- Ремонт трансмиссии;
- Ремонт и заправка кондиционера;
- Замена лобового стекла;
- Замена сайлентблоков;
- Замена тормозных колодок;
- Замена подшипников;
- Замена амортизаторов;
- Замена ремня ГРМ;
- Замена радиатора;
- Замена масляного фильтра;
- Замена термостата;
- Замена и ремонт турбины;
- Замена фары;
- Замена салонного фильтра;
- Замена топливного фильтра;
- Замена помпы,
- Ремонт роботизированных КПП Easytronic.
- Замена шаровой опоры.
Тогда как рулевое управление с усилителем очень надёжное: регламент позволяет исключить его из перечня проблемных узлов. Равно как к кузову, а также лакокрасочному покрытию также нет существенных претензий. Конечно, если машина не попадала в серьёзное ДТП. Поэтому в 2016 году на российском рынке по весьма привлекательной стоимости стартовали продажи Ravon R4, отличающегося от Chevrolet Cobalt только шильдиками и записью в техпаспорте.
Специалисты официального сервисного центра Chevrolet Авторусь проходят специальное обучение по всем моделям автомобилей марки и готовы предложить высококвалифицированные услуги и оперативное обслуживание. Ждем Вас в нашем уютном сервисном центре!
Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах: