г. Москва, Чечёрский пр-д, д. 1
Бульвар Адмирала Ушакова
г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И
Силикатная
Автосервис опель
Автосервис шевроле

Ремонт Chevrolet Cobalt в Москве и Подольске

Ремонт авто Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт), цены

Цены на ремонт Chevrolet Cobalt

Двигатель и КПП
Тип работ
Адаптация коробки
Замена масла
Замена масла в КПП
Замена сальника привода
Фильтра и свечи
Тип работ
Замена воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Замена топливного фильтра
Замена свечей
Подвеска
Тип работ
Замена ступицы подшипника
Замена колодок (1 ось)
Замена тормозных цилиндров (1 ось)
Замена тормозных дисков (1 ось)
Работы по механике и электрике
Тип работ
Замена лампы
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Замена амортизаторов
Замена термостата
Замена ГРМ
Замена сцепления
Заправка кондиционера
Чистка инжектора
Чистка дроссельной заслонки
Для автомобилей старше 3-х лет (с учетом выгоды 20%)
Тип работ
Замена масла в двигателе (Включая маслянный фильтр)
Замена масла в коробке передач
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости двигателя
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков (включая тормозные колодки)
Замена задних тормозных дисков (включая тормозные колодки)
Обслуживание тормозных механизмов (одна ось)
Проверка и заправка системы кондиционирования воздуха
Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка света фар
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена топливного фильтра
Замена фильтра системы вентиляции салона
Комплексная диагностика (АКЦИЯ)
Диагностика подвески и рулевого управления
Считывание кодов неисправности электронных систем
Замена свечей зажигания
Замена лампы ближнего света
Замена лампы стоп-сигнала
Замена приводного ремня
Замена ветрового стекла
Промывка инжектора (системы подачи топлива)
Чистка дроссельной заслонки
Мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера

До конца месяца сервисный центр Opel и Chevrolet АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК предлагает фиксированные цены на список сервисных услуг:

  • Замена масла в ДВС – 1440 рублей*
  • Адаптация АКПП/Easytronic – 2860 рублей
  • Очистка форсунок инжектора - 3 700 рублей
  • Перезаправка системы кондиционирования - 2 500 рублей
  • Антибактериальная обработка системы кондиционирования - 1 550 рублей
  • Регулировка света фар - 600 рублей
  • Регулировка углов установки колес (сход-развал)- 2 520 рублей
  • Покрытие стекол средством «АНТИДОЖДЬ» – 1 400 рублей
  • Промывка и очистка радиаторов (без замены антифриза) - 9000 рублей,
  • Промывка и очистка радиаторов с заменой антифриза (без учета стоимости охлаждающей жидкости) - 9750 рублей
  • Шиномонтаж до R18 - 2 400 рублей
  • Шиномонтаж от R18 – 3 200 рублей

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 7 (495) 276 -24-24

Официальный сервисный центр Opel и Chevrolet

 

Когда в 2011 году был анонсирован сверхкомпактный седан марки, публика приняла его не без интереса: маленький, вместительный автомобиль, неплохо оснащённый, по разумной цене – сплошные достоинства, сделавшие его популярным во многих странах, в том числе и в России. Эти ощущения только усилились, когда стали известны затраты на обслуживание и ремонт Шевроле Кобальт. Владельцы авто получили уверенного середнячка по адекватной стоимости, как при покупке, так и при эксплуатации.

Выбрав этот автомобиль, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Неприхотливый мотор объёмом 1,5 литра, выдающий 106 «лошадей»;
  • Простую 5-ти ступенчатую «механику» или надёжный «автомат» на 6 передач, передающие 134 Нм крутящего момента на переднюю ось;
  • Длину всего 4,5 метра;
  • Вместительный багажник объёмом более 500 литров;
  • Энергоёмкую подвеску с клиренсом 16 см;
  • Колёсную базу более 2,6 метров, обеспечивающую комфорт и управляемость на любых дорогах;
  • Производительную климатическую систему.

Поэтому владельцы Chevrolet Cobalt не спешат с ним расставаться: подобрать замену будет сложно, особенно учитывая стоимость ремонта Кобальт.

За годы, пока на авторынке России продавался автомобиль, владельцы и СТО по ремонту успели выявить следующие слабые места модели:

  • Несмотря на конструкцию передней подвески, рычаги достаточно слабые. Однако есть и обратная сторона медали: стоят недорого, а заменить их просто.
  • Втулки и стойки стабилизатора. Расходники, которые необходимо менять каждые 15.000 км. Но преждевременный износ – особенности эксплуатации на наших дорогах.
  • Слабая шумоизоляция, к которой в зимние холода добавляются «сверчки» жёсткого пластика.
  • Негерметичная оптика. Особенно, после двух-трёх лет эксплуатации большие передние фары запотевают.
  • Из-под клапанной крышки выдавливается масло. Правда, повышенным расходом это не оборачивается, а учитывая её цену, проще поменять, чем регулярно видеть потёки.
  • Свистит вентилятор отопителя салона – решается заменой моторчика печки.

За все то время, что официальный сервис Шевроле-Авторусь занимается ремонтом этой модели, наши специалисты выявили наиболее частые проблемы, требующие вмешательства:

  • Детали передней и задней подвески потребуют замены при различном пробеге. Но если Cobalt проехал более 100.000 км, скорее всего многие элементы поменяны уже не раз, и, скорее всего, нужно проводить замену сцепления.
  • В АКПП при ремонте Шевроле Кобальт меняются соленоиды. Откровенно слабое звено в надёжном агрегате. Тогда как механическая коробка выполнена с большим запасом прочности: даже диск сцепления ходит по 80-90 тысяч пробега.
  • Задние барабанные тормоза ходят по 60 и более тысяч километров без видимого износа. Тогда как передние колодки вырабатываются уже при 40.000 км: их замена, учитывая стоимость оригинальных деталей, не будет излишне затратной.
  • Электроники в машине минимум, поэтому и проблем она не создает. Единственное – чистка, а при необходимости и полная смена датчиков ABS: после двух-трёх зим с реагентами они закисают.
  • Меняется цепь газораспределительного механизма после 100.000 км. И хотя это необязательно, при обрыве ремонт двигателя  выйдет гораздо дороже.

Вот непольный перечень наших услуг:

Тогда как рулевое управление с усилителем очень надёжное: регламент позволяет исключить его из перечня проблемных узлов. Равно как к кузову, а также лакокрасочному покрытию также нет существенных претензий. Конечно, если машина не попадала в серьёзное ДТП. Поэтому в 2016 году на российском рынке по весьма привлекательной стоимости стартовали продажи Ravon R4, отличающегося от Chevrolet Cobalt только шильдиками и записью в техпаспорте.

Специалисты официального сервисного центра Chevrolet Авторусь проходят специальное обучение по всем моделям автомобилей марки и готовы предложить высококвалифицированные услуги и оперативное обслуживание. Ждем Вас в нашем уютном сервисном центре!

Звонок или заявка с сайта
Подробная консультация специалиста
Осмотр и составления заказ-наряда работ
Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:

г. Москва, Чечёрский пр-д, д. 1 м. Бульвар Адмирала Ушакова
+7 (495) 717-24-24
Сервисный центр: с 8.00 до 21.00 без выходных
Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И МЦД Силикатная
+7 (495) 276-24-24
Сервисный центр: с 8.00 до 21.00без выходных
Запись на сервис
Согласие на обработку персональных данных

Контакты сервиса Авторусь

Бутово
г. Москва, Чечёрский пр-д, д. 1 м. Бульвар Адмирала Ушакова
Сервисный центр: с 8.00 до 21.00 без выходных

Подольск
Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И МЦД Силикатная
Сервисный центр: с 8.00 до 21.00без выходных